Проблема школы реализовывалась через такую сеть методической работы:
– инновационно - технологическую группу «Творческий учитель», заседания педагогического совета школы, проблемные семинары: «Педагогическое проектирование как способ профессионального самоусовершенствования педагога» (ноябрь 2018 г.), «Совершенствование методики формирования межличностных отношений в классном коллективе» (январь 2019 г.),
– собеседования с педагогами по вопросам индивидуальной траектории развития,
– работу ШПМНК учителей начальных классов (руководитель Колосова М.А.) над реализацией проблемы «Формирование познавательной активности младших школьников. Содействие укреплению здоровья школьников в процессе обучения и воспитания»,
– работу ШПМНК учителей естественно-математического цикла (руководитель Болсун Т.П.) над реализацией проблемы «Самоусовершенствование, повышение методического уровня учителей через самообразование, знакомство с передовым педагогическим опытом»,
– работу ШПМНК учителей общественно-гуманитарного цикла (руководитель Леськив А.А.) над реализацией проблемы «Внедрение инновационных технологий в организацию учебно-воспитательного процесса предметов общественно-гуманитарного цикла»,
– работу ШПМНК классных руководителей (руководитель Петрухина О.В.) над реализацией проблемы «Социализация личности»,
– работу по плану городского методического центра, образовательных округов, открытые уроки, творческие отчеты, презентацию опыта работы педагогов.