2.По усовершенствованию управленческой деятельности администрацией школы наработано следующее:
№ |
Инновации в вашей управленческой деятельности |
Ваши наработки |
Результаты работы |
1 |
Целевой и интегральный подходы к деятельности школы ( внедрение нового похода к планированию работы школы ) |
В организации обеспечивается гибкая реакция на изменения внешнего окружения и внутренней среды организации. Человеческий потенциал воспринимается как основа и ценность организации. |
В организации происходят своєвременные изменения, осуществляется возможность успешной деятельности в долгосрочной перспективе, организация старается достигать поставленных целей. |
2 |
Переход системы управления на горизонтальную основу |
Работа факультетов для родителей, Совета родителей,. работа проекта «Школа виходного дня.» |
Большее привлечение учителей и родителей к управлению школой, повышение степени активности родителей. |
3 |
Внедрение коучинга в практику управления школой. |
Проводится в системе коучинга все коллективные мероприятия. |
Улучшились качественные показатели деятельности школы, повысился уровень активности учителей. |
Отслеживались учебные достижения учащихся, деятельность педагогов в нашем учреждении
№ |
Виды мониторинга |
Результаты |
1 |
Мониторинг учебных достижений учащихся |
Увеличение на 19% учащихся достаточного уровня. Увеличение количества учащихся , которые усвоили учебный материал на высоком уровне ( на 6 уч). |
2 |
Мониторинг результативности работы каждого учителя школы |
Улучшение результативности работы учителей школы. Увеличение количества учащихся высокого уровня, одарённых учащихся. Увеличение количества и улучшение качества методических продуктов, публикаций. |
3 |
Мониторинг результативности работы с одарённымими учащимися школы. |
Улучшение результативности участия в творческих конкурсах , олимпиадах, МАН. |
В учебно-воспитательный процесс вщедрялись следующие инновации :
Результативность этой работы.
№ |
Название инновации |
Суть инновации |
Стадия реализации инновации |
Инноваторы |
|
1 |
Коучинг как эффективная система взаимодействия. |
Розвитие творческого потенциала всех участников УВП |
Внедре ние (группо вой, индивидуальний и корпоративный коучинг) |
Ф.И.О. учителя Вингливскт Н.Н.-директор Кальченко О.М.-педагог-организатор Кондратеня М.В..-завуч Киба Н.В.-зам. дир. по ВР |
Предмет Управление работой школы |
2 |
Интерактивные технологи обучения |
Интерактивные форми работи, которые позволяют каждому ученику принимать активное участие в учебном процессе. Ученик – субъєкт. Взаимодействие. Сотрудничество. |
Широкое внедрение
элементы
|
Вингливськт Н.Н.
Лебедева О.А. Кондратеня М.В. Руденко Л.Л. Комова О.Н. Леськив А.А. Кондратеня М.В.
Болсун Т.П.
Силаева Е.Н.
|
Укр. язык и лит. Р.яз и лит Начальные классы
Англ. яз Укр. яз и лит. Русск. лит Биология Химия Математика Трудовое обучение |
3 |
Блочное преподавание материала |
Весь учебный материал разделяетсяся на блоки. |
элементы (подача нового материала) |
Кобзева А.А. Бойко Л.В. |
Математика Физика |
4 |
Тренинговая система по профилактике вредных привычек |
Проведение тренингов для учеников, что позволяет каждому ученику занимать активную позицию. |
Элементы |
Комова Е.Н. Леськив А.А. Колосова М.О. Болсун Т.П. Руденко Л.Л. Силаева Е.Н. Петрухина О.В. |
Классные руководители 1- 9 классов. На уроках „Основи здоровья”. Во внекл. деятельности. |
5 |
Личностно- ориентированное обучение |
Гибкая организация деятельности учащихся в зависимости от цели урока (его этапов). Оглашение не только теми урока, а и цели, форм организации деятельности Стимулирование учеников к выбору разных способов выполнения заданий. |
Элементы |
Комова Е.Н. Болсун Т.П. Силаева Е.Н. Вингливскт Н.Н. |
Все предмети инвариантной та вариативной сост. учебного плана. |
6 |
Технология уровневой диференциации (М.П.Гузик) |
Уровни усвоения материала, обязательны ,результаты обучение открыты и для учеников. предлагается одинаковый материала, но устанавлюются разные уровни требованийц к йего усвоению. |
Элементи |
Вингливскт Н.Н.
Комова Е.Н.
Кондратеня М.В.
Болсун Т.П. Силаева Е.Н.
|
Укр. яз.и лит Литература Начальные классы
Укр. яз. и лит. Литература Биология Химия Математика Трудовое обуч.
|
7 |
Технология Саморозвивающего обучения |
Формирование индивидуального стиля учебной деятельности. В процессе обучение формируются знания, умения и навыки, способы умственной деятельности, самоуправляе мые механизмы та эмоциально-волевая сфера личности |
элементы |
Весь педколлектив |
Все предметы инвариантной та вариативной составл. уч. плана |
8 |
Проэктная методика |
Выполняя твореские задания от идеи к её воплощению, уч-ся учатся самостоятельно принимать решения, выявлять пробелы в своих знаниях и находить пути исправления положения. |
элементы |
Силаєва Е.Н.
Кальченко О.М. Вингливскт Н.Н.
Комова Е.Н. Петрухина О.В.
|
Трудовое обучение Самоуправле ление Укр. яз.и лит Литература Начальная школа Внеклассная д-ть |
9 |
Технология проблемного обучения |
Использование творческих заданий, что стимулируют учебный процесс и повышают общую активность уч-ся. Формирование прийомов исследовательской познавальной деятельности, привлечение к научному поиску, творчеству. |
В роботе с уч-ся, кот. имеют повышенный интерес к обучению. |
Вингливскт Н.Н.
Комова Е.Н. Петрухина О.В. Кондратеня М.В. Болсун Т.П.
Руденко Л.Л.
Кобзева А.А. Силаева Е.Н.
|
Укр. яз.и лит. Литература Нач. классы
Укр. яз. и лит. Биология Химия История Правовед. Математика Трудовое обуч Обуч. |
10 |
Компьютерные технологи в учебно-восп. деятельности |
Выполнение компьютерных технологий во время навчально-воспитательногопроцесса. |
элементы |
Все педагоги школы |
Все предмети инвариантної та вариативної сост уч-го плана. |