№
|
Название инновации
|
Суть инновации
|
Стадия реализации
инновации
|
Инноваторы
|
1
|
Коучинг как эффективная система взаимодействия.
|
Розвитие творческого потенциала всех участников УВП
|
Внедре
ние (группо
вой, индивидуальний и корпоративный коучинг)
|
Ф.И.О. учителя
Вингливскт Н.Н.-директор
Кальченко О.М.-педагог-организатор
Кондратеня М.В..-завуч
Киба Н.В.-зам. дир. по ВР
|
Предмет
Управление работой школы
|
2
|
Интерактивные технологи обучения
|
Интерактивные форми работи, которые позволяют каждому ученику принимать активное участие в учебном процессе. Ученик – субъєкт.
Взаимодействие. Сотрудничество.
|
Широкое внедрение
элементы
|
Вингливськт Н.Н.
Лебедева О.А.
Кондратеня М.В.
Руденко Л.Л.
Комова О.Н.
Леськив А.А.
Кондратеня М.В.
Болсун Т.П.
Силаева Е.Н.
|
Укр. язык и
лит.
Р.яз и лит
Начальные классы
Англ. яз
Укр. яз
и лит.
Русск. лит
Биология
Химия
Математика
Трудовое
обучение
|
3
|
Блочное преподавание материала
|
Весь учебный материал разделяетсяся на блоки.
|
элементы
(подача нового материала)
|
Кобзева А.А.
Бойко Л.В.
|
Математика
Физика
|
4
|
Тренинговая система по профилактике
вредных привычек
|
Проведение тренингов для учеников, что позволяет каждому ученику занимать активную позицию.
|
Элементы
|
Комова Е.Н.
Леськив А.А.
Колосова М.О.
Болсун Т.П.
Руденко Л.Л.
Силаева Е.Н.
Петрухина О.В.
|
Классные руководители 1- 9 классов.
На уроках
„Основи здоровья”.
Во внекл. деятельности.
|
5
|
Личностно- ориентированное обучение
|
Гибкая организация деятельности учащихся в зависимости от цели урока (его этапов). Оглашение не только теми урока, а и цели, форм организации деятельности Стимулирование учеников к выбору разных способов выполнения заданий.
|
Элементы
|
Комова Е.Н.
Болсун Т.П.
Силаева Е.Н.
Вингливскт Н.Н.
|
Все предмети инвариантной та вариативной сост.
учебного
плана.
|
6
|
Технология уровневой диференциации
(М.П.Гузик)
|
Уровни усвоения материала, обязательны ,результаты обучение открыты и для учеников. предлагается одинаковый материала, но устанавлюются разные уровни требованийц к йего усвоению.
|
Элементи
|
Вингливскт Н.Н.
Комова Е.Н.
Кондратеня М.В.
Болсун Т.П.
Силаева Е.Н.
|
Укр. яз.и лит
Литература
Начальные классы
Укр. яз. и лит.
Литература
Биология
Химия
Математика
Трудовое
обуч.
|
7
|
Технология
Саморозвивающего обучения
|
Формирование индивидуального стиля учебной деятельности. В процессе обучение формируются знания, умения и навыки, способы умственной деятельности, самоуправляе
мые механизмы та эмоциально-волевая сфера личности
|
элементы
|
Весь педколлектив
|
Все предметы инвариантной та вариативной составл.
уч. плана
|
8
|
Проэктная методика
|
Выполняя твореские задания от идеи к её воплощению, уч-ся учатся самостоятельно принимать решения, выявлять пробелы в своих знаниях и находить пути исправления положения.
|
элементы
|
Силаєва Е.Н.
Кальченко О.М.
Вингливскт Н.Н.
Комова Е.Н.
Петрухина О.В.
|
Трудовое обучение
Самоуправле
ление
Укр. яз.и лит
Литература
Начальная школа
Внеклассная
д-ть
|
9
|
Технология
проблемного обучения
|
Использование творческих заданий, что стимулируют учебный процесс и повышают общую активность уч-ся. Формирование прийомов исследовательской познавальной деятельности, привлечение к научному поиску, творчеству.
|
В роботе с уч-ся, кот. имеют повышенный интерес к обучению.
|
Вингливскт Н.Н.
Комова Е.Н.
Петрухина О.В.
Кондратеня М.В.
Болсун Т.П.
Руденко Л.Л.
Кобзева А.А.
Силаева Е.Н.
|
Укр. яз.и лит.
Литература
Нач. классы
Укр. яз. и лит.
Биология
Химия
История
Правовед.
Математика
Трудовое обуч
Обуч.
|
10
|
Компьютерные технологи в учебно-восп. деятельности
|
Выполнение компьютерных технологий во время навчально-воспитательногопроцесса.
|
элементы
|
Все педагоги школы
|
Все предмети инвариантної та вариативної сост уч-го плана.
|