Результативность: увеличение на 19% количества учащихся, имеющих достаточный уровень знаний по всем предметам, увеличение на 6 количества учащихся высокого уровня, повышение результативности участия учеников школы в городских творческих мероприятиях и олимпиадах, увеличение количества призеров городских и областных конкурсов и олимпиад.
Результаты учебных достижений учащихся
2018 – 2019 учебный год
клас |
Всего уч |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ср. балл |
Примеч. |
||||
|
|
Кіл |
% |
кіл |
% |
кіл |
% |
кіл |
% |
|
|
1 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н/а |
2 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1- 4 кл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 – 10 кл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ работы с одаренными детьми:
- Результативность внедрения программ(проектов) по работе с ОД.
- Наиболее интересные мероприятия, проведенные в школе по работе с одаренными, и их результативность.
- Участие и достижения школы по работе с ОД на уровне , города, области и Республики
( обобщенный количественный показатель)
- Опыт работы с ОД, которым заведение может поделиться со школами.
- Перечень недостатков и проблем по этому вопросу.
Интересные мероприятия, которые прошли в школе:
- предметные недели по русск. языку, по математике, по химии;
- библиотечные часы «Современная детская проза»;
- школьный этап конкурса «Живая классика»;
- конкурс чтецов и конкурс поэтов;
- круглый стол «Будущие академики»( в рамках школьного этапа МАН) 7-10 кл.;
- час общения с родителями «Как достичь успеха в профессии» 9-10 кл.;
- интерактивная игра «Аукцион профессий» 8 - 10 кл.;
- диспут для учащихся 8 - 10 кл. «Мы живем в правовом государстве».
-мюзикл по мотивам «За двумя зайцами», который подготовила детская организация школы;
-аукцион семейного творчества;
-концерт для жителей Донецкого посёлка
Названия инновационных программ,
которые внедряются в управление МОУ «ШКОЛА № 16 Г.ТОРЕЗА»
- Проект „ПИК. Поиск. Инициатива. Креативность”
(организация работы с одаренными детьми )
Этап реализации – практический.
- Проект „Школа выходного дня” ( работа с будущими первоклассными и их родителями)
Этап реализации – обобщающий.
- Проект „Я, семья и Родина” (гражданское воспитание).
Этап реализации - практический.
- Проект «На весах Фемиды» (правовое воспитание).
Этап реализации – практический.
- Проект «Молодежь выбирает здоровье».
Этап реализации – практический.
- Проект «Защита детей льготных категорий».
Этап реализации – обобщающий.
- Проект «Творческий учитель» (управленческий проект по организации методической работы»).
Этап реализации – практический.
- Проект трудового обучения и профориентации
«Мы выбираем свое будущее».
Этап реализации - информационно – операционный.
- Проект «Здоровое питание – здоровый ребенок».
Этап реализации – практический.
-Проект по половому воспитанию девушек «Психологическая готовность девушек к материнству»
Этап реализации-практический
-Проект «Охрана безопасности жизнедеятельности всех участников учебно-воспитательного процесса»
Этап реализации-практический
-Проект «Сохраним собственное здоровье»
Этап реализации-практический
-Проект «Откровенный разговор»
Этап реализации-практический