Наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние:
№ |
Наименование |
Необходимое количество по норме |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Наличие актов разрешения на использование оборудования в образовательном процессе (№ акта, дата) |
1. |
Спортивные маты |
22 |
22 |
22 |
№ 6 от 17.08.2018 г. |
2. |
Гимнаст. обручи |
15 |
10 |
5 |
№ 6 от 17.08.2018 г |
3. |
Футбольные ворота |
2 |
2 |
2 |
№ 6 от 17.08.2018 г |
4. |
Гимнаст. брусья |
1 |
1 |
1 |
№ 6 от 17.08.2018 г |
5. |
Гимнаст. бревно |
1 |
1 |
1 |
№ 6 от 17.08.2018 г |
6. |
Теннисный стол |
2 |
2 |
2 |
№ 6 от17 .08.2018 г |
7. |
Баскетбольные кольца |
2 |
3 |
3 |
№ 6 от 17.08.2018 г |
8. |
Гимнаст. лестница |
2 |
2 |
2 |
№ 6 от 17.08.2018 г |
9. |
Волейбольная сетка |
1 |
2 |
1 |
№ 6 от 17.08.2018 г |
Бассейн - ___-___, площадь ___-________, его техническое состояние –___-__________ Музыкальный зал –__нет__, площадь ____, его техническое состояние –___________ Музей – __-____, площадь ___-____ , его техническое состояние –___-_________ Компьютерный класс – __есть___, наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано _есть, _____________________________, номер документа, общее количество компьютерной техники _18_____;
Логопедический кабинет- __-____, площадь _-______, его техническое состояние _-________ Кабинет педагога-психолога -_-___, площадь _-___, его техническое состояние – __-_______ 7.Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг __3626___, брошюр _в том числе__, журналов _-__, фонд учебников _9930___, научно-педагогической и методической литературы _156__. Потребность _______________________________________________
8. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ: капитальных __ Капитальных ремонтов не было. Проведен косметический ремонт классных комнат, кабинетов, этажей, вестибюля_____________________________________________________
текущих _ Произведен косметический ремонт 10 классных комнат, хола 2 и 3 этажей,зала столовой и пищеблока, произведена полная замена оборудования в комнате для мытья посуды._________________________________________________________________________наименование подрядной организации _-ремонты произведены работниками школы и_____ родителями_____________________________________________________________ основные виды работ: покраска полов, панелей, батарей, досок, покраска_школьной мебели, поклейка обоев_________________________________________________________________________ акты приема выполненных работ, гарантийные обязательства подрядчика _--______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
9.Наличие ограждения территории образовательной организации и его состояние, освещение территории_ есть (2 источника), ограждение – деревья и кустарники_____________________________________________________________________10. Спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование (перечислить)_ спортивная площадка 250 кв.м.______________________________________ ________________________________________________________________________________ 11. Состояние покрытий проездов, пешеходных дорожек _удовлетворительное___________ 12. Наличие (количество), площадь и техническое состояние тренажёрных залов __нет___________________________________________________________________________ 13. Наличие столовой или буфета (обслуживающая организация), число посадочных мест в соответствии с установленными нормами _ столовая есть, количество посадочных мест - 88______________________________________________________________________________ 13.1. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой _ удовлетворительное, посудой обеспечены на 100%________________________________________________________________________ 13.2. Обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние в соответствии с установленными требованиями, технологическим оборудованием обеспечены акт проверки готовности пищеблока (№, дата)акт готовности пищеблока № 8 от 17.08.2018
13.3. Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность пищеблока (буфета) и его работников_ инструкции, бракеражные журналы в наличии________________________________________________________________________ 13.4. Организация, обеспечивающая питание (№ договора, дата заключения) ФЛП Полухина Н.А., договор № б/н, 25.08.2018 г._________________________________________
14. Организация питьевого режима _индивидуальный питьевой режим_________________ 15. Состояние медицинского блока: состав помещений с указанием площадей _медицинский кабинет – 16, 10 м2._ состояние помещений _удовлетворительное______________________ 16. Осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья обучающихся (организация) _проводит ЦПМСС г. Тореза___________________________________ если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание договор № б\н от 17.07.2018
17. Наличие медикаментов к началу учебного года _в наличии__________________________ ________________________________________________________________________________
18. Готовность образовательного учреждения к отопительному сезону: характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние _ теплоцентраль, состояние удовлетворительное____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ акт испытания системы отопления, когда и кем выдан _ акт № от , выдан_ Торезтеплосетью_________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ обеспеченность топливом, его хранение_ нет необходимости __________________________
19. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, лампы накаливания, смешанное и др.), состояние системы освещения __смешанная_________________________ ________________________________________________________________________________ 20. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта)_акт № от_
__________________________________________________________
21. Наличие и состояние противопожарного оборудования:
21.1. пожарные гидранты _нет_____________________________________________________ 21.2. внутренний пожарный водопровод (шкафы, краны, рукава, стволы, опломбированный обводный трубопровод) _ пожарные краны – 8шт, рукава, стволы_______________________
21.3. огнетушители_14____________________________________________________________ 21.4. пожарные щиты _1__________________________________________________________. 22. Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние. Наличие договора на обслуживание систем АПС (№ договора, дата) _нет___________________________________ ________________________________________________________________________________ 23. Наличие системы оповещения о пожаре, ее состояние _есть, удовлетворительное______ ________________________________________________________________________________ 24. Наличие плана эвакуации при пожаре: _есть_______________________________________ 24.1. Оборудование путей эвакуации _+_____________________________________________ 24.2. Наличие аварийного освещения здания _+_______________________________________ 24.3. Наличие запасных (аварийных) выходов _+______________________________________ 25 . Обеспеченность защитным сооружением гражданской обороны:
25.1. наличие убежища _нет ______________________________________
25.2. наличие простейшего укрытия _ подвальное помещение _________________________ 26. Готовность защитного сооружения гражданской обороны (простейшего укрытия) к приёму укрываемых:готово
26.1. Загромождённость (захламлённость) защитного сооружения и маршрутов движения укрываемых _нет________________________________________________________________
26.2. освещённость __есть_________________________________________________________ 26.3. наличие достаточного количества мест для сидения _есть__________________________ 26.4. уборка _проводится_ежедневно
26.5. проветривание _проводится__________________________________________________ 26.6. создание запаса питьевой воды _есть, 1,8 куб. м. ________________________________ 26.7. наличие аптечек медицинских _есть____________________________________________
26.8. наличие противопожарного инвентаря _есть_____________________________________ 26.9. наличие шанцевого инструмента –нет
26.10. наличие вёдер с плотно закрывающимися крышками (при отсутствии туалета) есть___
26.11. обозначение защитного сооружения гражданской обороны (простейшего укрытия) __ _есть__
_________________________________________________________________________
26.12. обозначения маршрутов движения укрываемых __есть___________________________ 27. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты органов дыхания: есть
27.1. наличие противогазов _5 шт.__________________________________________________ 27.2. наличие ватно-марлевых повязок _180 ш________________________________________ 28. Наличие кнопки экстренного вызова, ее техническое состояние _нет_________________ ________________________________________________________________________________ Наличие системы видеонаблюдения__нет____________________________________________ Наличие системы тревожной сигнализации_есть______________________________________ 29. Наличие договора на оказание охранных услуг (№ договора, дата) _нет________________ ________________________________________________________________________________ 30. Наличие и состояние инженерных систем :
водоснабжения _удовлетворительное , акт № 10 от 13.08.18 г.
электроснабжения __ удовлетворительное, акт № 11 от 13.08.18 г.
канализации _ удовлетворительное, акт № 12 от 13.08.18 г.
сантехоборудования _ удовлетворительное, акт № 13 от 13.08.18 г.
31. Состояние системы вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении _удовлетворительное, акт № 14 от 13.08. 18 г.
32. Наличие и состояние узлов учета электрической энергии __есть________ / _____________ (указать количество установленных приборов и количество недостающих приборов учета); счетчиков воды ____1________ / ______________
счетчиков природного газа ___0__________ / _______________
счетчиков тепловой энергии___1___________ / ________________
Наличие плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов _есть________ ________________________________________________________________________________ Наличие автотранспорта (марка, номер, техническое состояние) _нет____________________ ________________________________________________________________________________ 33. Наличие гаража, техническое состояние __нет_____________________________________ Наличие решения администрации города (района) о подвозе обучающихся, проживающих на расстоянии более
_нет необходимости_
____________________________________________________________
34. Наличие архива, техническое состояние помещения, его соответствие предъявляемым требованиям _есть, выполняется___________________________________________________ ________________________________________________________________________________
35. Замечания и предложения комиссии: __________________________________________________
36. Заключение комиссии о готовности образовательной организации к 2018/2019 учебному году: ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Акт составлен: 17 августа 2018 года
Дергачев И.Ф. _________________
Колесник В.В. ________________
Ахметзянова А.Ф. ________________
Беляева Н.А. _______________
Голяева Т. В.______________
Ладная О. А. _______________
Полоус В. В. _______________
Савченко О. А._______________
Чепур Е. В. _______________