Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.11.2024, 06:00

МОУ "ШКОЛА №16 Г.ТОРЕЗА"

Меню сайта

отчёт - част 1

                            ОТЧЁТ ПЕРЕД ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

директора МОУ «ШКОЛА № 16 Г.ТОРЕЗА»  Вингливскт Н.Н.

Персональный вклад руководителя в повышение уровня организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении

В 2018-2019 учебном году  школа  поставила для себя перспективную цель:

«Формирование ценностных приоритетов учащихся к учёбе и здоровью; социализация личности через участие в школьных проектах; укрепление связи семьи и школы»

 

Утверждено на педагогическом совете проблему школы:
“ Формирование ценностных приоритетов учащихся к обучению; социализация учащихся; взаимодействие семьи и школы».
В течение года педагогический коллектив реализовывал следующие задачи:
1.Формирование ценностных приоритетов учащихся к обучению и здоровью.
2.Повышение уровня знаний о здоровье, пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек среди школьников.
3.Создание в учебном заведении положительного психологического микроклимата, содействие здоровым отношениям между учениками, педагогами и родителями.
4.Индивидуально - коррекционная работа с учащимися.
5.Индивидуально - коррекционная работа с родителями.
Итак, главными стратегическими направлениями работы школы в этом учебном году были:
- формирование ценностных приоритетов учащихся;
-развитие валеологического образования школьников;
-создание условий для оздоровления учащихся;
-профилактическая работа с учащимися;
-работа по формированию здорового образа жизни;

-укрепление связи школы и родителей.
Что же сделано за этот учебный год в школе?

Проблемы, над которыми

работали

Результаты роботы

1

Формирование ценностных

приоритетов учащихся к учёбе и здоровью.

На протяжении года значительно улучшились показатели ценностных приоритетов «  Я и учёба», «Я и дом», «Я и труд»»Я и моё окружение».

Уровень социально-коммуникативного развития учащихся значительно вырос, как в количественном ,так и в процентном соотношении:

-актив классов возрос  на 22 учащихся, что составляет на 20 % больше. За счёт увеличения активных учащихся уменьшилось количество пасивних учащихся на 4(8,30%), отстранённых – на 3 (7,47%), изолированных – на 3 (7,47%) и учащихся группы «риск» - на 5 (11%). Улучшились показатели адаптации учащихся к учебному процессу. Работая  по системе «учитель – ребёнок - родители» поднялся уровень сформованности ценностных приоритетов, а именно:

- «Я и родной  дом» на 0,41%

- «Я и здоровье» на 0,43%

- «Я и  учёба на 0,35%.

Уровень проявления отклонений психического розвития имеет значительное снижение по всем 5 показателям, что является позитивной динамикой. Наблюдается снижение импульсивности, агресивности, нечестности, асоциальности.

 Увеличение показателей – учебно-поисковая деятельностьсть, природо-преобразующая, художественно-образная и общественноо-полезная деятельность.

По результатам диагностики 2 класса имеют деструктивное развитие:

-в начальной школе –  4класс;

-в основной школе – 5 клас.

В данных классах высокий уровень импульсивности, екстернальности и эстетического восприятия.

Увеличение количества учащихся, которые принимают участие в общешкольных мероприятиях(на 25%).

Увеличение  количества учащихся, которые принимают участие в трудовых и гражданских вахтах      ( 74%).

Повышение активности учащихся в воспитательных мероприятиях (на50%).

Увеличение количества конструктивных лидеров (20%).

Широкое привлечение учащихся группы «Риск» к проведению классных и школьных мероприятий.

Более качественное проведение общешкольных мероприятий.

Отдельные проблеми школьных коллективов перешли в групповые.

Увеличение количества учащихся, которые имеют высокий уровень знаний по всем предметам (на 4 уч).

Увеличение количества учащихся, которые имеют  достаточный уровень знаний ( на 19 %).

Улучшение результативности участия уч-ся школы в предметных конкурсах , олимпиадах, увеличение количества призеров в городских конкурсах и олимпиадах, МАН .Результативное участие в республиканских и международных конкурсах.

 

2

Социализация личности

Улучшение психологического микроклимата  в классных коллективах.

Увеличение количества учащихся, которые приняли участие в разнообразных акциях, мероприятиях, вахтах, проектах ( на 40%).

Улучшилась работа детской организации.

Все общешкольные мероприятия осветвлялись на страницах школьной газеты «Большая перемена», на Інтернет-сайте, в газете «Горняк», на Торезском телевидении.

Активизировалась работа школы среди жителей посёлка.

Школа приняла участие во многих акциях, мероприятих, конкурсах.

Повысился уоввень активности учащихся и родителей.

Улучшилась результативность участия в разнообразных конкурсах.

Налажено сотрудничество с благотворительным фондом.

Более продуктивно работает детское самоуправление.

Кружковой работой охвачено 100% учащихся.

На базе школы работали кружки за счёт часов школы, СЮТ, МУ»Спортивная школа», ДЮСШ

3

Взаимодействие

Семьи и  школы

Плодотворная  работа Школы выходного дня ( набор учащихся в  1 класс-26).

Создание  факультетов для родителей. Увеличение  количества  родителей, которые принимают участие в общешкольних воспитательных мероприятиях. Более плодотворная  работа Совета школы.

Широкое привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу в школе.

Большее количество проведенных семейных праздников, акций, разнообразных мероприятий.

Широкое привлечение родителей к профилактической, оздоровительной и трудовой деятельности в школе.

Внедрение коучинга как системы управления всеми участниками НВП.

Более плодотворная работа по военно-патриотическому воспитанию учащихся.

Во - первых, работа педагогов была направлена на формирование ценностных приоритетов учащихся.

- проведено глубокую диагностику каждого ученика и классных коллективов школы;
- по - новому школа подошла к планированию работы школы и классных коллективов, опираясь на индивидуальные, групповые и коллективные проблемы и потенциальные возможности классных коллективов;
- воспитательная работа в школе реализуется через внедрение разнообразных проектов;
-изданы приказы по школе об организации методической работы, работу по проблеме школы, профилактическую работу, развитие валеологического образования школьников , об организации и проведении различных олимпиад и творческих конкурсов;
-создано творческую группу по реализации проблемы школы;
-посещены уроки учителей;
-проведены заседания педагогических советов;
-проведены административные совещания при директоре;
- проведены педагогические чтения ;
-организовано среди учащихся целый ряд соревнований и творческих конкурсов.

Именно работа школы по формированию ценностных приоритетов, развития здоровьесберегающей компетентности школьников стала толчком к активному участию учащихся в творческих конкурсах и олимпиадах. Изменен вообще подход к от отслеживания результативности творческой активности классов, введено рейтинговую систему, итогом которой стал конкурс “Лидер-класс”.
На контроль было поставлено посещение учениками школьных занятий. По средам классные руководители отчитывались о состоянии посещения учебных занятий учащимися школы, информация передавалась в отдел образования. Тесный взаимосвязь была установлена с СДД ДНР, а также с юстицией, МЧС, дорожной полицией.

Целенаправленно проводится работа в микрорайоне школы. Дважды в год проводилась сверка детей 5-18 лет в микрорайоне школы. Составлены списки детей 5-летнего возраста.  Собраны данные обо всех детях микрорайона школы, начиная с рождения. В рамках реализации проекта “Школа выходного дня” с января по апрель проводились подготовительные занятия с будущими первоклассниками. К этой работе было привлечено психолога школы, педагога-организатора, учителя будущих первоклассников, директора школы, заместителя директора по воспитательной работе.

Набрано 24 ученика в будущий 1-й класс.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz