Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 18.10.2019, 14:10

МОУ "ШКОЛА №16 Г.ТОРЕЗА"

Меню сайта

Леськив А.А.  «Давайте путешествовать по Темзе!» (часть 1)

Виртуальная выставка-презентация

«Современное Образование в Донецкой Народной Республике 2019»

Номинация

«Педагогические технологии в общеобразовательной организации»

 

Разработка урока по английскому языку

для 10 класса на тему

 «Давайте путешествовать по Темзе!»   

Разработала:

 Леськив Алла Александровна

     учитель английского языка

     высшей категории

   «МОУ школа №16 г. Тореза»

Методический комментарий

   Государственный образовательный стандарт  основного общего образования Донецкой Народной Республики обеспечивает  доступность получения качественного образования,  духовно-нравственное развитие, создание условий для развития и самореализации обучающихся. Изучение иностранного языка в общеобразовательной организации должно быть направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Учебно-познавательная компетенция служит базой для дальнейшего развития общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Основными целями этого урока являются: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, которые расположены на берегу Темзы,

расширить кругозор обучающихся по теме урока, о  социокультурной  специфике  своей страны и страны изучаемого языка;  учить связному высказыванию  о достопримечательностях Лондона, активизировать в речи обучающихся ЛЕ по теме «Путешествие по Темзе», развивать коммуникативную компетенцию учащихся в чтении, аудировании, монологической и диалогической речи, создать условия для развития познавательной активности, умения систематизировать свои знания,  развития внимания, памяти и логического мышления. Особое внимание уделено развитию универсальных учебных действий учащихся.

Урок проходит в виде виртуальной экскурсии по реке Темзе, используются   элементы драматизации при разыгрывании фрагментов из пьес В. Шекспира и  ролевая игра. Используются такие формы работы как индивидуально-опережающее домашнее задание, фронтальная, самостоятельная работа, составление буклета о достопримечательностях родного города, работа в малых группах, «мозговой штурм». Аудирование проводится путём восприятия речи учителя, экскурсовода и просмотра видеосюжета. Проверка понимания прослушанного проверяется путём выполнения задания на соответствие и несоответствие фактов, относящихся к тексту. Чтение нового текста проводится в двух группах сотрудничества. Учащиеся каждой группы  составляют вопросы  по содержанию текста и предлагают противоположной группе ответить на них.    Большое внимание на уроке уделяется развитию коммуникативных навыков при работе друг с другом и  в группах, развитию чувства толерантности к представителям другой культуры, их традициям, обычаям, взглядам и  умению видеть особенности своей культуры в контексте культур других народов и мировой культуры в целом; повышению уровня их общей культуры и уровня  мотивации к изучению иностранного языка.

    Используемые на уроке методы, формы и приёмы работы, дидактический материал,  компьютерные технологии способствуют успешному усвоению знаний, вызывают интерес у обучающихся к предмету, создают условия для формирования  социокультурной компетенции учащихся, формирования  целостной  картины  мира,  через  приобщение  к  его  культурному  наследию,  воспитания патриота своей страны и гражданина мира.

        ТЕМА  Каникулы.  Отдых.

Тема урока: Давайте путешествовать по Темзе!

Цели урока:

-  образовательная:

      - познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, которые расположены на берегу    Темзы;

- расширить кругозор обучающихся по теме урока;

- практическая:

  • учить связному высказыванию  о достопримечательностях Лондона;
  • активизировать в речи обучающихся ЛЕ по теме «Путешествие по Темзе»;  

 - развивающая:

- развивать коммуникативную компетенцию учащихся в чтении, аудировании, монологической и диалогической речи;

- создать условия для развития познавательной активности;

-  развивать коммуникативные навыки при работе друг с другом в группах;

-  развивать умения систематизировать свои знания;

 - развивать внимание, память, логическое мышление;

- воспитательная:

- развивать уважение и  интерес к истории и культуре  страны изучаемого языка;

- развивать толерантность по отношению друг к другу, способность к сотрудничеству;

- воспитывать любовь к родному городу;

  • регулятивные УУД:  
  • развивать умения целеполагания, планирования, самоконтроля и самооценки;
  • коммуникативные УУД:
  • развивать умение работать в команде, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • познавательные УУД:
  • развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией, тренировать навыки поискового чтения и навыки  аудирования;
  • личностные УУД:
  • развивать интерес к  истории и культуре  страны изучаемого языка;
  • развивать своё национальное самосознание;
  • развивать  уважение к  собеседнику, к товарищу по команде, инициативность самостоятельность и коммуникабельность.

Оборудование:  видеофильм « A Trip Along the Thames”, презентация «The Globe Theatre”, дидактические материалы, картинки по теме урока, учебник «Spotlight 10», компьютер, аудиозапись песни “Walking along the Thames”.    

Тип урока: Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности).

Вид урока: экскурсия с элементами драматизации, ролевая игра.

Методы обучения: рассказ, беседа, драматизация, личностно-ориентированный подход по индивидуальному плану.

Межпредметные связи: связь с географией, историей и литературой.

ХОД УРОКА

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

1.Сообщение темы и целей урока (совместно с учащимися):

  T: - Good morning, dear students and guests! I’m  glad to see you here at our English lesson!

          We’ll have an unusual lesson today – a trip on the river Thames.What do you think we will speak about?

P1: - May be, we will speak about some famous landmarks on the river Thames.

P2: - I think we will speak about interesting facts connected with the river Thames.

P3: - We will speak about some famous people.

T: - Yes, you are right. We will speak about  outstanding landmarks, get to know interesting facts about the river Thames and famous people, connected with  places of interest on the river Thames, we'll also act some Shakespeare's plays.

Be attentive, please, make notes because at the end of our lesson we will make a leaflet about the places  you liked most.

2.Введение в языковую атмосферу.

«Мозговой штурм» на тему “What do you know about the river Thames?”

P1: - London would not be London without the river Thames.

P2: - The Thames provided a major highway between London and many parts of the country.

P3: - People got their drinking water from the river.

P4: - With the industrial revolution in the 18th century the Thames became one of the busiest water ways in the world.

P5: - There are many bridges over the Thames.

P6: - The Oxford and Cambridge Boat Race takes place on the river every spring.

T: - Thank you, students, you are right.

ІІ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

1.Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания.

T: -  Today at the lesson you  work in two groups. Let’s refresh what do you know about the sights of London which are on the river Thames  from your textbooks. Answer my questions, please:

1)What are the most famous sights of London do you know?(London Eye, The London Dungeon, the Tower of London, the Globe)

2)When was London Eye built? (2000)

3)Where can you learn about the Great Plague? (The London Dungeon)

4)When was the recent Globe completed? (1997)

5)What can you see in the Tower of London? (the incredible Crown Jewels)

6)Who was the founder of the Globe? (Shakespeare)

7)What is beefeaters’ business? (They are the Tower’s guards)

8)How many beefeaters are there in the Tower? (38)

9)Where is a scary labyrinth of mirrors situated? (The London Dungeon)

2. Подача нового материала.

T: - And now let’s get on board the boat and begin our trip. Camilla will be our guide and help us during the   trip.

Guide: - Good morning, ladies and gentlemen! I am Camilla Saitova and I would like to take you on the     River Thames boat trip, which I hope you will enjoy. We will see some of the most iconic London’s landmarks. Make some notes about sights you like during our trip.  Are you ready to start our trip?  - (Yes, We are!)  Here we go!

1)Рассказ экскурсовода о достопримечательностях Лондона, расположенных на реке Темзе.

We are now just passing Westminster and Big Ben on the right.

Big Ben stands tall along the river Thames. What may surprise you, however, is that Big Ben is not the name of the tower. It is actually the Elizabeth’s Tower. Big Ben is the name of the bell. The Elizabeth’s Tower and Big Ben are attached to the Palace of Westminster which is the home to the British Houses of Parliament.

And now you can see the London Eye.

It is one of the most important attractions of modern London. 25 guests at a time have a 30 minutes ride. The ride is so smoothing that you hardly feel that you are moving. When you reach the top you feel like you are on the top of the world. You can view more than 55 most famous London’s landmarks.

 The Royal Festival Hall.

It is 2,900-seat concert, dance and talks venue. The complex includes several reception rooms, bars and restaurants, and the Clore Ballroom, accommodating up to 440 for a seated dinner.

London’s red double-decker is very popular with tourists.

  Here is the Oxo Tower.

The Oxo Tower is a building with a prominent tower. The building contains a set of design, arts and crafts shops on the ground and first floors with two galleries. The OXO Tower Restaurant is on the eighth floor. In addition to this, situated on the eighth floor is a viewing gallery open to the public.

3.Музыкальная пауза.

Guide:- Dear guests! Listen to the song and try to understand what is it about. You may sing if you like.

Исполнение песни “Walking along the Thames” (Приложение 5).

 Guide: - You can see St. Paul’s Cathedral on your left.

Now read some information about this landmark and write questions to the text.

 T: - And now let’s check  your understanding of the text.

4. Развитие навыков поискового чтения.

10) Чтение текста St. Pauls Cathedral”, составление вопросов по содержанию текста, работа в группах (Приложение 2).

5.Развитие навыков диалогической речи. Группы задают друг другу вопросы и отвечают на них.

6. Развитие лексических навыков. Нахождение в тексте заданных лексических единиц  и предложений, в которых они употреблены.

7. Развитие навыков аудирования.

1)Аудирование текста “The Globe”.

2) Проверка понимания прослушанного текста. Выполнение задания “True”, “False” (Приложен е 4):

       a) Shakespeare built a theatre himself. (F) – He helped to build a new theatre.

       b) “The Globe” opened in 1799. (F). - In 1599.

       c) The theatre was round. (T)

       d) At the Globe some people stood at the front of the stage, some had seats. (T)

       e) The audience didn’t show any emotions. (F) – They clapped, shouted and laughed.

       f) Musicians created special noises to make the performance more exciting. (T)

       g) They used a canon during plays to make big bangs. (T)

        h) Women played the parts at Shakespeare’s theatre. (F) – No women acted in Shakespeare’s time.

        i) In 1613 the theatre was destroyed by the fire. (T)

        j) The modern reconstruction of the theatre was built in 1917. (T)

8.  Развитие навыков устной речи. Драматизация отрывков из пьес Шекспира.

T: - For today’s lesson each group prepared  a fragment from one of Shakespeare’s plays. Let’s watch them and guess the name of the play.

         - отрывок из пьесы «Король Лир»;

         - отрывок из пьесы «Ромео и Джульетта»;

         - выразительное чтение монолога Гамлета из пьесы «Гамлет» (Приложение 1).

T: - Of course, you guessed the names of famous Shakespeare's plays.

9. Составление буклета на тему «Lets have a boat trip on the Thames” на доске.

    Учащиеся называют достопримечательности Лондона, говорят, почему они хотели бы посетить и прикрепляют их изображение на  доске.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
uCoz