Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 16:45

МОУ "ШКОЛА №16 Г.ТОРЕЗА"

Меню сайта

часть 3

Наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние:

 

Наименование

Необходимое количество по норме

Имеется в наличии

Из них исправных

Наличие актов разрешения на использование оборудования в образовательном процессе (№ акта, дата)

1.

Спортивные маты

 22

22

22

№ 6 от 17.08.2018 г.

2.

Гимнаст. обручи

15

10

5

№ 6 от 17.08.2018 г

3.

Футбольные ворота

2

2

2

№ 6 от 17.08.2018 г

4.

Гимнаст. брусья

1

1

1

№ 6 от 17.08.2018 г

5.

Гимнаст. бревно

1

1

1

№ 6 от 17.08.2018 г

6.

Теннисный стол

2

2

2

№ 6 от17 .08.2018 г

7.

Баскетбольные кольца

2

3

3

№ 6 от 17.08.2018 г

8.

Гимнаст. лестница

2

2

2

№ 6 от 17.08.2018 г

9.

Волейбольная сетка

1

2

1

№ 6 от 17.08.2018 г

Бассейн - ___-___, площадь ___-________, его техническое состояние –___-__________ Музыкальный зал –__нет__, площадь ____, его техническое состояние –___________ Музей – __-____, площадь ___-____ , его техническое состояние –___-_________ Компьютерный класс – __есть___, наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано _есть, _____________________________, номер документа, общее количество компьютерной техники _18_____;

Логопедический кабинет- __-____, площадь _-______, его техническое состояние _-________ Кабинет педагога-психолога -_-___, площадь _-___, его техническое состояние – __-_______ 7.Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг __3626___, брошюр _в том числе__, журналов _-__, фонд учебников _9930___, научно-педагогической и методической литературы _156__. Потребность _______________________________________________

8. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ: капитальных __ Капитальных ремонтов не было. Проведен косметический ремонт классных комнат, кабинетов, этажей, вестибюля_____________________________________________________

текущих _ Произведен косметический ремонт 10 классных комнат, хола 2 и 3 этажей,зала столовой и пищеблока, произведена полная замена оборудования в комнате для мытья посуды._________________________________________________________________________наименование подрядной организации _-ремонты произведены работниками школы и_____ родителями_____________________________________________________________ основные виды работ: покраска полов, панелей, батарей, досок, покраска_школьной мебели, поклейка обоев_________________________________________________________________________ акты приема выполненных работ, гарантийные обязательства подрядчика _--______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

9.Наличие ограждения территории образовательной организации и его состояние, освещение территории_ есть (2 источника), ограждение – деревья и кустарники_____________________________________________________________________10. Спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование (перечислить)_ спортивная площадка 250 кв.м.______________________________________ ________________________________________________________________________________ 11. Состояние покрытий проездов, пешеходных дорожек _удовлетворительное___________ 12. Наличие (количество), площадь и техническое состояние тренажёрных залов __нет___________________________________________________________________________ 13. Наличие столовой или буфета (обслуживающая организация), число посадочных мест в соответствии с установленными нормами _ столовая есть, количество посадочных мест - 88______________________________________________________________________________ 13.1. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой _ удовлетворительное, посудой обеспечены          на 100%________________________________________________________________________ 13.2. Обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние в соответствии с установленными требованиями, технологическим оборудованием обеспечены акт проверки готовности пищеблока (№, дата)акт готовности пищеблока № 8 от 17.08.2018  

 13.3. Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность пищеблока (буфета) и его работников_ инструкции, бракеражные журналы в наличии________________________________________________________________________ 13.4. Организация, обеспечивающая питание (№ договора, дата заключения) ФЛП Полухина Н.А., договор № б/н, 25.08.2018 г._________________________________________

14. Организация питьевого режима _индивидуальный питьевой режим_________________ 15. Состояние медицинского блока: состав помещений с указанием площадей _медицинский кабинет16, 10 м2._  состояние помещений _удовлетворительное______________________ 16. Осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья обучающихся (организация) _проводит ЦПМСС г. Тореза___________________________________  если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание договор №    б\н от 17.07.2018

17. Наличие медикаментов к началу учебного года _в наличии__________________________ ________________________________________________________________________________

18. Готовность образовательного учреждения к отопительному сезону: характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние _ теплоцентраль, состояние удовлетворительное____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ акт испытания системы отопления, когда и кем выдан _ акт №          от                 , выдан_ Торезтеплосетью_________________________________________________________________         ________________________________________________________________________________ обеспеченность топливом, его хранение_ нет необходимости __________________________

19. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, лампы накаливания, смешанное и др.), состояние системы освещения __смешанная_________________________ ________________________________________________________________________________ 20. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта)_акт №  от_

__________________________________________________________

21. Наличие и состояние противопожарного оборудования:

21.1. пожарные гидранты _нет_____________________________________________________ 21.2. внутренний пожарный водопровод (шкафы, краны, рукава, стволы, опломбированный обводный трубопровод) _ пожарные краны – 8шт, рукава, стволы_______________________

 21.3. огнетушители_14____________________________________________________________ 21.4. пожарные щиты _1__________________________________________________________. 22. Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние. Наличие договора на обслуживание систем АПС (№ договора, дата) _нет___________________________________ ________________________________________________________________________________ 23. Наличие системы оповещения о пожаре, ее состояние _есть, удовлетворительное______ ________________________________________________________________________________ 24. Наличие плана эвакуации при пожаре: _есть_______________________________________ 24.1. Оборудование путей эвакуации _+_____________________________________________ 24.2. Наличие аварийного освещения здания _+_______________________________________ 24.3. Наличие запасных (аварийных) выходов _+______________________________________ 25 . Обеспеченность защитным сооружением гражданской обороны:

 25.1. наличие убежища _нет                                    ______________________________________

25.2. наличие простейшего укрытия _ подвальное помещение _________________________ 26. Готовность защитного сооружения гражданской обороны (простейшего укрытия) к приёму укрываемых:готово

 

 26.1. Загромождённость (захламлённость) защитного сооружения и маршрутов движения укрываемых _нет________________________________________________________________

26.2. освещённость __есть_________________________________________________________ 26.3. наличие достаточного количества мест для сидения _есть__________________________ 26.4. уборка _проводится_ежедневно

26.5. проветривание _проводится__________________________________________________ 26.6. создание запаса питьевой воды _есть, 1,8 куб. м. ________________________________ 26.7. наличие аптечек медицинских _есть____________________________________________

26.8. наличие противопожарного инвентаря _есть_____________________________________ 26.9. наличие шанцевого инструмента –нет

 26.10. наличие вёдер с плотно закрывающимися крышками (при отсутствии туалета) есть___

 26.11. обозначение защитного сооружения гражданской обороны (простейшего укрытия) __ _есть__

_________________________________________________________________________

26.12. обозначения маршрутов движения укрываемых __есть___________________________ 27. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты органов дыхания: есть

27.1. наличие противогазов _5 шт.__________________________________________________ 27.2. наличие ватно-марлевых повязок _180 ш________________________________________ 28. Наличие кнопки экстренного вызова, ее техническое состояние _нет_________________ ________________________________________________________________________________ Наличие системы видеонаблюдения__нет____________________________________________ Наличие системы тревожной сигнализации_есть______________________________________ 29. Наличие договора на оказание охранных услуг (№ договора, дата) _нет________________ ________________________________________________________________________________ 30. Наличие и состояние инженерных систем :

 

водоснабжения _удовлетворительное , акт № 10 от 13.08.18 г.

 электроснабжения __ удовлетворительное, акт № 11 от 13.08.18 г.

канализации _ удовлетворительное, акт № 12 от 13.08.18 г.

 сантехоборудования  _ удовлетворительное, акт № 13 от 13.08.18 г.

 

31. Состояние системы вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении _удовлетворительное, акт № 14 от 13.08. 18 г.

 

32. Наличие и состояние узлов учета электрической энергии __есть________ / _____________ (указать количество установленных приборов и количество недостающих приборов учета); счетчиков воды ____1________ / ______________

счетчиков природного газа ___0__________ / _______________

счетчиков тепловой энергии___1___________ / ________________

Наличие плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов _есть________ ________________________________________________________________________________ Наличие автотранспорта (марка, номер, техническое состояние) _нет____________________ ________________________________________________________________________________ 33. Наличие гаража, техническое состояние __нет_____________________________________ Наличие решения администрации города (района) о подвозе обучающихся, проживающих на расстоянии более 3 километров от организации

 _нет необходимости_

____________________________________________________________

34. Наличие архива, техническое состояние помещения, его соответствие предъявляемым требованиям _есть, выполняется___________________________________________________ ________________________________________________________________________________

35. Замечания и предложения комиссии: __________________________________________________

 36. Заключение комиссии о готовности образовательной организации к 2018/2019 учебному году: ________________________________________________________________________   

_____________________________________________________________________________

                                                                          

Акт составлен: 17 августа  2018 года

 

Дергачев И.Ф. _________________

Колесник В.В.       ________________

Ахметзянова А.Ф. ________________

 Беляева Н.А.  _______________

Голяева Т. В.______________

Ладная О. А. _______________

Полоус В. В. _______________

 Савченко О. А._______________

Чепур Е. В.  _______________

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz